шаблоны для dle, uaBIG.com - инструменты для вашего сайта
Склад-24 » Офисный бокс как альтернатива дорогой аренде помещений.
Добро пожаловать на наш блог!

  Склад-24 - Сеть терминалов индивидуального хранения
2/4   sea style Villa with pool
3/4   second floor wooden stairs construction
4/4   open house for seven families

Звоните: 8 (800) 333-65-63

Офисный бокс как альтернатива дорогой аренде помещений.

Арендная плата за несколько квадратных метров офиса в Москве столь высока, что многие пытаются найти альтернативные варианты: работают дома, в подвалах, в наспех сбитых вагончиках без света и отопления. Подобные «чудо-офисы» производят удручающее впечатление и на клиентов, и на поставщиков, и на сотрудников. Особенно сложно приходится тем, у кого бизнес связан с большим объёмом товаров, для которых нужно искать ещё и склад.

На рынке услуг российской столицы несколько лет назад появилось предложение, которое моментально стало пользоваться спросом – аренда мини-офиса рядом со складом. Финансово это в разы выгоднее, чем искать офис в многоэтажке или на самой окраине, при этом увеличивая затраты на поездки к складским помещениям.

Что представляет собой мини-офис (бытовка) на наших складских территориях? Прежде всего, это расположение на круглосуточно охраняемых площадках в удобном районе. Выбрать площадку вы можете сами, предварительно связавшись с индивидуальным менеджером по тел. 8(915)333-44-77. На любой территории есть санузел, на большинстве – столовые или кафе.

Металлический контейнер имеет серьёзный шар утеплителя (10 см) по всей площади помещения, включая пол и потолок. Таким образом достигаются оптимальные условия, когда в зимний период для отопления хватает одного масляного обогревателя. Общая площадь офиса – 15 кв.м.

Можно выбрать блок-контейнер с тамбуром (2 кв.м), который используют в качестве бытовой площади. Здесь легко расположится небольшой столик, маленький шкаф. Также размещают товар, превращая тамбурное помещение в мини-склад тёплого хранения.

В главной комнате есть окно (дерево, пластик), пол застелен линолеумом, стены потолок обшиты (вагонка, пластик), освещение обеспечивают лампы дневного света. Контейнер электрифицирован (220 В, 380 В) – розетки (несколько двойных в разных местах) для офисной техники в наличии. Проводка внешняя скрытая, есть датчики пожарной сигнализации. Интерьер скромный, но солидный. Свободно размещаются 2 стола, шкаф (небольших – 2), несколько стульев или кресел, полки. По желанию заказчика мини-офис комплектуем мебелью. Таким образом, офисное помещение рассчитано минимум на 3 комфортных рабочих места.

Блок-контейнер можно усовершенствовать по собственному желанию, согласовав свои действия с управляющим. Например, добавить полки для хранения документов, товара, оборудования.

Преимущества мини-офисов на складских площадках Москвы.
• Шаговая доступность от станций метро.
• Возможность расположить офисный контейнер рядом или сверху складского бокса с товаром.
• Выгодные условия. Вы оплачиваете первый месяц аренды и вносите залоговую сумму, которая впоследствии возвращается. При заключении договора подписывается официальный документ, который чётко регламентирует ваши права, как арендатора.
• Вы пользуетесь не только мини-офисом, но также всеми преимуществами наших складских площадок. Это санузел, удобный подъезд, мусорные баки, освещение и уборка периметра.
• Бесплатный Wi-Fi на всей территории склада.
• Комфортные условия для работы и общения с клиентами. Наличие электричества, ремонт, мебель в комплекте с бытовкой.
• 100% гарантия безопасности ваших товаров и офиса. Круглосуточно на каждой территории работают охранники, ведётся видеонаблюдение. Въезд на складскую территорию доступен ежедневно и круглосуточно.

Обеспечьте себя и своих сотрудников комфортным и достойным местом работы на выгодных условиях.


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам
зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем

Топ новостей

архив новостей